По состоянию на 1 мая 2010 года имеется более 60 публикаций,
из которых 9 учебных и учебно-методических пособий.
Основные направления работы изложены в следующих материалах:
№ п/п |
Наименование работы, её вид |
Выходные данные |
1 |
2 |
3 |
1 |
Информатизация системы образования – основа
формирования единого информационно-методического пространства (тезисы) | Материалы
XVII Международной конференции-выставки ("ИТО-2007"). Москва, 2007. |
2 |
Сетевое сообщество как инновационная технология
организации методической работы образовательной системы региона (тезисы) | Материалы
Региональной научно-практической конференции «Цифровые образовательные
ресурсы в учебном процессе педагогического вуза и школы». Воронеж, 2007. |
3 |
Актуальность формирования единого
информационно-методического пространства образовательной системы региона (тезисы) | Материалы
Международной научно-практической конференции «Возрождение русской школы».
Липецк, 2007 |
4 |
Социальные сетевые сервисы информационной поддержки методической
работы образовательной системы региона (тезисы) | Материалы
Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация опыт,
проблемы и перспективы». Уфа, 2007 |
5 |
Сетевая организация методической работы образовательной системы региона (тезисы) | Материалы
VII
Всероссийской научно-технической конференции «Проблемы информатики в
образовании, управлении, экономике и технике». Пенза, 2007 |
6 |
Влияние
сетевого сообщества на качество преподавания информатики (тезисы) | Материалы
Всероссийской научно-практической конференции «Информационная безопасность в
открытом образовании». Магнитогорск, 2007 |
7 |
Понятие
единого информационно-методического пространства образовательной системы
региона (тезисы) | ДИСТАНЦИОННОЕ
И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Москва, 2008. №5 |
8 |
Модель информационно-методической службы образовательной системы
региона (тезисы) | Инновационные
технологии обучения: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов
Всероссийской научно-методической конференции. Липецк, 2008. |
9 |
Инновационные
технологии сетевого сотрудничества (статья) |
Инновационные
технологии обучения: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов
Всероссийской научно-методической конференции. Липецк, 2008. |
10 |
Роль
компьютерных сетей в системе образования (тезисы) | Школа:
история и современность. Межвузовский сборник научных трудов. Липецк, 2008 |
11 |
Модель информационно-методической службы образовательной системы
региона (тезисы) | Инновационные
технологии обучения: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов
Всероссийской научно-методической конференции. Липецк, 2008. |
12 |
Инновационные
технологии сетевого сотрудничества (статья) |
Инновационные
технологии обучения: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов
Всероссийской научно-методической конференции. Липецк, 2008. |
13 |
Современные
формы организации образовательного процесса (статья) |
ИКТ в
образовании. Москва, 2008, №12 |
14 |
(тезисы) |
|
15 |
(статья) |
|
16 |
(статья) |
|
17 |
(тезисы) |
|
18 |
(тезисы) |
Информатика
и образование. Москва, 2009. №2 |
19 |
(тезисы) |
Инновации
и информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической
конференции. Липецк, 2009. |
20 |
(тезисы) |
|
21 |
(тезисы) |
|
22 |
|
|
23 |
Реализация единого информационно-методического пространства региона
как элемента управления качеством образования
|
Ежегодный международный
симпозиум «Надежность и качество». Пенза, 2010. |
24 |
|
ДИСТАНЦИОННОЕ
И ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Москва, 2010. №4 |
25 |
|
Нейрокомпьютеры: |