УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМИ МЕТОДИЧЕСКИМИ СООБЩЕСТВАМИ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
Управление
сетевыми
методическими сообществами
на основе искусственных нейронных сетей
1.Введение
Парадигму современной науки можно, на наш взгляд, определить как
взаимное движение двух, на первый взгляд, противоположных процессов.
С одной стороны, главенство антропоцентризма в отрасли
гуманитарного знания, в том числе в педагогике, позволяет говорить об
индивидуальном подходе не только к каждому учащемуся, но и к педагогу, как
важнейшему субъекту педагогического процесса. Этим во многом объясняется
появление большого числа педагогических объединений и организаций, целью
которых является методическая поддержка учителей, воплощение их
педагогического, научного и творческого потенциала.
С другой стороны, реальностью современной науки стала повсеместная
информатизация и алгоритмизация, не только охватившая все точные науки, но все
более настойчиво проникающая в отрасль гуманитарного знания, подчиняющая социальные
сферы математической логике и законам.
Столкновение этих тенденций неизбежно. И, может быть, одна из
важнейших задач современной науки – устранение их возможного противостояния и
создание условий и базы для взаимного обогащения ивзаимопроникновения.
Целью данной работы является анализ подобного взаимопроникновения,
обоснованиесинтетической теории, объединяющей
в себе инженерный и социальный подходы. Основой данного предположения стал
перенос теории управления искусственными нейронными сетями на сравнительно
новое явление социальной педагогики – сетевое сообщество педагогов.
Этот пост — одно из редких исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо Вам. Добавлю в избранноеhttp://voronezh.recikl.ru/ - . :)