Современный
этап общественного развития все чаще характеризуется как период формирования и
развития информационного общества. В то же время существенная роль в
информатизации общества принадлежит информатизации образования, где
осуществляется комплексное становление членов этого общества. Стратегическая
цель информатизации образования состоит в глобальной рационализации интеллектуальной
деятельности за счет использования новых информационных технологий, радикальном
повышении эффективности и качества подготовки специалистов с новым типом
мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества.
Все они отличаются
друг от друга количественным охватом обучающихся, соотношением коллективных и
индивидуальных форм организации деятельности воспитанников, степенью их
самостоятельности и спецификой руководства со стороны педагога.
Одной из таких форм, позволяющих повысить квалификацию
обучающегося, на наш взгляд, является «электронное обучение» (E-learning) - как
неотъемлемая часть новой реальности.